Когда ж наконец путепровод по улице Пермякова полностью откроют?

Для водителей и пассажиров вопрос архиважен. А что ж
представители организаций, участвующих в ремонте путепровода? Они
называют разные сроки: от «конца сентября» до «конца осени».
Почему? В длинной строительной цепочке может вылететь одно звено
— и сроки сдвинутся или даже полетят… Никто не знает, куда.
Пример одного из лопнувших звеньев — нехватка бордюрного камня
при ремонте полосы, которую открыли для движения лишь в конце
прошлой недели. А какие назывались до этого сроки: такое-то число
июля, августа, конец следующей недели и т.п. И дело не том, что
«Автодору» хотелось побыстрее показать товар лицом, просто
подводил заказчик — областное управление автомобильных дорог
(последнего, впрочем, тоже кто-то подводил).
Сейчас отремонтированная полоса открыта, но кое-кто шепотом говорит:
«Дорожный бордюр в некоторых ее местах (видимо, на съездах с
путепровода) не установлен. Не знаем, сколько выдержит асфальт
при таких условиях». Кто они, чьи слова — не для торжественных
открытий улиц и путепроводов? Шептуны? Враги народа или просто —
помпезности?
Но от странных или, как говорил Достоевский, «проклятых
вопросов» вернемся к асфальту. «Автодор» теперь ремонтирует
другую полосу движения (левую, если ехать от автовокзала).
Планируется, что с последним метром покрытия барьерное ограждение
на путепроводе по улице Пермякова также будет готово.
Ограждение изготавливает завод «Ремдормаш». Если в областном
управлении автомобильных дорог считают, что предприятие вовремя
сделает для него все детали, то у мостовиков другое мнение:
«Ремдормаш» изготовил пока 138 опорных пластин, а их требуется
270. Вряд ли их успеют нарезать вручную к концу сентября».
(Заводская гильотина для разрубки металла, как говорят,
по-прежнему сломана; Робеспьер бы пришел в ярость). Кроме того, в
понедельник завод предоставил «Тюменьгормосту» лишь пять
барьерных стоек. «Для разгонки», — говорят об этом на
предприятии. Стоек ведь нужно во много раз больше.
Впрочем, хочется надеяться на лучшее. До холодов весь асфальт
на полосе раскатают, бордюры выставят. Все шпильки, стойки и
болты ограждения приварят и закрутят где полагается. Нанесут
белоснежную разметку. А гильотину починят.