Интерактивные макеты железной дороги помогают повысить привлекательность услуг

Железная дорога стремится повысить привлекательность услуг и в тоже время увеличить рентабельность своей деятельности. Между тем многие определяющие бизнес предприятия факторы, в том числе формирование тарифов, остаются вне компетенции железнодорожников. О том, как КбшЖД планирует сократить убытки от пригородных перевозок, кто будет заниматься завершением строительства самарского железнодорожного вокзала, почему не реализован проект создания завода по выпуску вагонов в Смышляевке «СО» рассказал начальник Куйбышевской железной дороги-ОАО РЖД Вячеслав Лемешко.
— Год назад, когда вы только пришли работать на КбЖД, предприятие занимало семнадцатое место в рейтинге российских железных дорог. Сейчас рейтинг Куйбышевской дороги повысился?
— В четвертом квартале 2003 года коллектив дороги доказал свое умение работать, и дорога заняла первое место в отраслевом соревновании компании РЖД. Но, к сожалению, главную задачу — обеспечение безопасности перевозок — мы еще не решили. Безопасность зависит и от уровня дисциплины, от отношения к делу на дороге, и от общего состояния железнодорожного хозяйства, а это за год не изменишь, и если я получил выговор за недостатки в организации работы по безопасности движения от руководства РЖД, значит, это оценка моей работы. Читать далее «Интерактивные макеты железной дороги помогают повысить привлекательность услуг»